Как в ВК и Instagram продать чёрную икру на 263 000 рублей
Цель: увеличение количества заявок через Instagram и Вконтакте.
Гео: Москва и МО.
Потрачено: 50 000 руб.
Заработано: 263 000 руб.
Стоимость заявки на квиз: 281 руб.
Срок ведения рекламной кампании: 30 дней.
Давайте знакомиться
И вот почему:
- Это настоящая астраханская черная икра, привезенная без посредников.
- Хранится икра всего 10 дней в холодильнике, то есть она свежая всегда.
- Бесплатная дегустация, то есть можно привезти 2 вида икры на пробу, клиент попробует и выберет 1 или вообще откажется, ничего нам не должен.
- Оплата при получении. Сертификат качества и чек при продаже.
ТТеперь поговорим конкретно о проделанной работе. Погнали!
Задачи, которые стояли перед нами:
- Протестировать трафик Вконтакте и Instagram;
- Протестировать трафик на квиз;
- Выйти на стабильные 10 заявок в день.
Возраст и пол целевой аудитории: от 25 до 65 лет. Мужчины и Женщины.
Где продвигались?
- Инстаграм и Вконтакте
Как продвигались?
- Таргетированная реклама в Instagram и Вконтакте. Об этом я подробно вам расскажу и наглядно покажу результаты работы.
Какие интересы пробовали в рекламе?
Зимой 2017 года рекламная кампания также проводилась, и поэтому у нас остались наработки от прошлых таргетологов.
Что касается ВКонтакте
Хорошо сработали:
- Look-a-like;
- Онлайн-гипермаркеты и доставку еды, у которых есть авторизация на сайте по ВК;
- Путешественники;
- Дорогие устройства;
- Активности у конкурентов;
- Ретаргет с сайта. Много трафика велось с контекста, поэтому это очень круто сработало.
Хуже сработали:
- Продукты питания;
- Не премиум сегмент.
Пример удачных объявлений ВКонтакте:
Пример неудачного объявления ВКонтакте:
Что касается Instagram
Аудитории, которые сработали хорошо:
- Путешественники;
- Предметы роскоши, автомобили класса люкс;
- Look-a-like;
- Роскошь, в браке;
- Бизнес-класс;
- Владельцы малых предприятий;
- Роскошная недвижимость.
Аудитории которые плохо сработали:
- Дорогие рестораны Москвы по гео.
Аудитория look-alike. Что это значит?
Когда загружаешь базу текущих клиентов при настройке объявления, FB по внутренним алгоритмам собирает похожую аудиторию. Это очень хороший способ показать рекламу лояльной к тематике аудитории.
Результаты ниже:
Пример удачного объявления в Instagram:
Использовали две рекламные воронки:
При нажатии кнопки «Подробнее» человек сразу переходил на сайт и выбирал интересующий товар.
Либо сразу переходил на квиз, отвечал на вопросы и попадал в окно сбора данных (имя, фамилия, номер телефона). Мы составили анкету из 5 вопросов, которыми задается каждый, кто намерен купить икру: сорт, происхождение, цена и т.д.
Конечный результат