Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

CPA и арбитраж трафика в телеграм

  • Даты проведения: 11.08.19 — 5.10.19
  • Рекламный бюджет: 76 498
  • Продано билетов: 2001
  • Стоимость проданного билета: 38 рублей
  • Источники: VK
  • Место проведения: Ледовый дворец в г. Мурманск

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Букв будет много, дабы вложить максимальную информативность и обрисовать порядок мыслей и действий, которые помогли нам достичь такого высокого результата. Пришел каждый сотый житель города 🙂

Итак, как это обычно бывает, вся работа началась в последний момент, что добавляло определенного градуса и не позволяло совершать ошибки. Старт проекта начался 7 августа. 5 дней ушло на бриф, изучение аудитории по региону, количество запросов в поисковых системах и иную аналитику, которая позволила нам максимально точно и быстро попасть в целевую аудиторию.

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Задача была собрать не маленький региональный клуб на 300 человек, а крупнейшую арену города на 3000+ мест, при этом стоимость билета была немаленькой и составляла от 1800 до 3500 рублей.

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Поскольку оформление и ведение встречи — это 30% успешности проекта, мы взяли это на себя до даты мероприятия. Как ни странно, наши посты получили наибольшую активность и отклик со стороны аудитории. Помимо этого, техническое оформление (размещение нужного текста, кнопок действия, активных ссылок) тоже было за нами, все реализовывалось «под ключ».

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Если говорить о порядке действий и рабочей схему, которую мы применяем, то:

  1. Разработка рекламной стратегии.
  2. Подбор целевой аудитории.
  3. Сбор актуальных баз по аудио/видео (артиста, жанровой, по стенам, актив и т.д.).
  4. Создание креативов для рекламных постов.
  5. Настройка и ведение тестовой рекламной кампании:
    • Тестирование креативов;
    • Тестирование аудиторий;
    • Тестирование тайминга.
  6. Оптимизация РК по итогам тестирования.
  7. Настройка и ведение основной рекламной кампании.
  8. Работа с базами ретаргетинга.
  9. Анализ и отчётность.

В качестве источника трафика мы задействовали VK. Еще 3 дня и полный объем аудиторий и креативов был готов. Некоторые удачные креативы прилагаю ниже:

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Мы работаем на широкий объем аудиторий и объявлений единовременно, что позволяет клиенту сэкономить огромное количество времени. Как правило, тесты длятся неделю, затем неэффективные объявления/аудитории исключаются, подающие надежду оптимизируются, а на продающие усиливается бюджет.

Ниже прилагаю статистику после недельных тестов в ВК:

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Как правило, тестовая РК не предназначена для набора аудитории или продаж, поэтому мы анализируем только технические показатели.

Дальше одна из самых сложных стадий – вывод рекламы на повышенный суточный бюджет. Тот, кто думает, что достаточно умножить бюджет хорошей связки и результат также приумножится, то… Попробуйте сами, если не жалко бюджета 🙂

Дальше медленного, но верно мы повышали бюджет, не ухудшая технические показатели рекламы, делая отчетные точки каждую неделю, но не будем перегружать материал статистикой☺

Конечно же, не обошлось и без трудностей во взаимодействии, технических пауз и других рабочих моментов. Но нам удалось продать ~2000 билетов, затратив при этом минимальный бюджет для концертов подобного масштаба.

Ниже прилагаю общую статистику за период + статистику встречи.

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

С учетом затрат рекламного бюджета, стоимость билета составила 38 рублей за 1 шт. и привести во встречу 1292 человека.

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

Вот такой небольшой, но успешный кейс мы рады были представить на обозрение☺

Мы приглашаем к сотрудничеству не только артистов, но и организаторов концертов и мероприятия различных направлений. Так что по всем вопросам обращайтесь в личные сообщения.

Мира, добра, профита.

источник