Кейс: 28600 рублей на оффере «Mаgnifiеr Scrееn 3D» с пабликов ВК
Оффер: Mаgnifiеr Scrееn 3D
Источник: Паблики ВК
Расход: ≈13.500 руб
Доход: 28.600 руб.
Профит: 15.100 руб.
Период: 03.03-11.03.2019
Как я начал лить на этот оффер
Случайно наткнулся на рекламу данного оффера в ленте вк, зацепили креативы по данному офферу. Какое то устройство может превратить твой телефон в планшет всего лишь за 1.5к рублей. Сразу пришла мысль, что нужно посмотреть льет ли на данный оффер еще кто то и апрув в пп.
Поиск пабликов
Первым делом, как писал Выше прошелся по паблеру и вк поиску по тем, кто сейчас льет на данный оффер и где размещается, ну естественно так как подобные товары больше подходят для киноманов — большинство размещалось в сообществе кино тематик, но я подумал конкуренция там слишком то большая, да и цены кусаются.
После первых тестовых постов стало понятно, что основная ЦА, которая покупает подобные товары, это мужчины от 30 до 35, даже старше.
Решил пробовать размещаться в развлекательных сообществах с мужской аудиторией от 25 до 35, где ЦА от 30 до 35 в преимуществе. (Больше связанные с GIF и подобным контентом) Искал и анализировал сообщества используя Adspoiler, так как мы можем в нем сразу же посмотреть последние размещенные рекламы в сообществе (даже которые удалили) и глянуть их охват, что бы примерно понимать, что мы получим и как накручивать на запись. (Полный функционал данного сервиса платный)
Пример статистики сообщества, в которых размещался (Скрин Adspoiler)
Лендинг
Первым делом тесты начались с основного лендинга, но позже решил затестить мобильные лендинги, так как почти все лили на тот момент с основного и я подумал, что пора бы затестить и их.
Лучшие показатели были у Лендингов: А и Б
Креативы
Креативы искал чекая, какими постами размещаются конкуренты или же используя Publer.
Размещался двумя креативами, которые мне больше всего понравились. Использовал текст+видео, обязательно указывал в тексте, что данный девайс увеличит Экран вашего телефона в 3 и более раз.
1 креатив, которым я размещался, попозже решил сменить его на другой.
С данным креативом продолжал работу по офферу.
Небольшой итог:
У оффера очень крутая подача, за счет чего можно получить недорогих кликов по ссылке, а так же очень приятный аппрув, почти под 50%