Кейс: 74 лида стоимостью 7,6 BYN (240 рос. руб) по изготовлению и продаже планов эвакуации в Беларуси за 2 месяца
Деятельность, УТП, рекламный бюджет заказчика
Деятельностью заказчика является изготовление планов эвакуации при пожаре под заказ.
Уникальные торговые предложения (УТП) заказчика следующие:
— спецпредложения до конца месяца:
а) планы эвакуации на бумаге за 19,90 BYN (630 рос. руб);
б) фотолюминисцентные планы эвакуации за 42,90 BYN (1 355 рос. руб)
— бесплатная разработка макета проектировщиком;
Рекламный бюджет заказчика — 600 BYN (18 970 рос. руб).
Проделанные работы
Целью рекламной кампании было закрыть клиента на бесплатный расчет стоимости или бесплатный макет плана. Для этого аудитория была поделена на горячую и холодную:
— горячая аудитория — те, кто ищут изготовление планов эвакуации (в поиске вводят: изготовление планов эвакуации, заказать план эвакуации, план эвакуации под заказ (под ключ), купить план эвакуации и т.д.). Получен 61 лид;
— холодная аудитория — те, кто ищут инструкцию к плану эвакуации (в поиске вводят: инструкция к плану эвакуации, разработка (изготовление) инструкции к плану эвакуации и т.д.). Получено 13 лидов.
Технические моменты
— с помощью WordStat, синонимов, KeyCollector, минусации и кросс-минусации была собрано 230 ключевых слов;
— написаны объявления для поиска (для каждого сегмента ЦА отдельное объявление). Показываю пример объявления на поиске Яндекса:
— сделана реклама в сетях и на сайтах партнерах Яндекса и Google для каждого сегмента отдельные объявления с А/Б тестированием. Показываю карусели с удачными и неудачными объявлениями:
удачные объявления
неудачные объявления
Теперь о результатах работы
Итогами за период работы (14.03.2018-28.03.2018 и 07.05.2018-20.06.2018) были следующими:
— потрачено на рекламу — 561,60 BYN (17 755 рос. руб.). Прилаживаю скриншоты по затратам;
Затраты в Яндексе
Затраты в Google
— получено 74 лида (35 заявок с сайта и 39 звонков). Прилаживаю данные Яндекс.Метрики, что не вру)))
— стоимость лида 7,6 BYN (240 рос. руб.).
На сегодняшний день продолжаю сопровождать рекламу заказчика:
— ежедневная проверка на «Мало показов» в Яндексе и «Мало запросов» в Google;
— ежедневная проверка Поискового трафика: добавка минус-слов при необходимости;
— еженедельный анализ площадок в сетях: минусация нецелевых площадок при необходимости;
— А/Б тестирование объявлений в сетях;
— корректировки ставок.