Кейс: Facebook/ Instagram: цветочная тематика
Проект: https://www.instagram.com/euforiadeflores/
Цель тестовой рекламной кампании: генерация заявок к 14 февраля (день влюбленных)
Бюджет: 8 413 рублей
Наша ЦА: мужчины от 21 до 35 лет (определена вместе с заказчиком). Гео: Новосибирск и Москва.
Изначально был настроен трафик в профиль, что было нашей ошибкой — трафик не фокусировался в одном месте и вызывал холодный интерес. Нам же нужны были контактные данные и номера телефонов (для продажи через звонок)
Некоторые креативы
Результаты
Скриншот из рекламного кабинета
Затрачено: 8 413 рублей. Лидов в форму: 25. Лидов в директ + прямой звонок: 8
Стоимость лида: 254 рубля. Средний чек продукта 10 тыс руб.