Кейс Facebook / Instagram: детская тематика. Бюджет: 250 000 рублей. Лидов: 911. Средняя стоимость лида: 279 рублей
-
Проект и воронка.
Лендинги:
http://msc.silaslovakids.ru/
http://krasnodar.silaslovakids.ru/
http://kazan.silaslovakids.ru/
И аналогичные лендинги по нескольким городам
Целевая аудитория была определена следующим образом: Продукт для детей от 5 до 16 лет. Покупают его родители с возрастом (навскидку) 27-65 лет (цепляем еще дедушек и бабушек)
Мужчины заботятся о детях меньше чем женщины. По статистике и опыту женщины покупают в интернете больше мужчин. Сильной половине человечества сложновато что то продать в интернете.
Поэтому выделяем следующую целевую аудиторию для рекламы: женщины от 27 до 65 лет.
В воронке все как обычно. Лид магнит — бесплатное занятие, на котором будут продавать сами курсы. Если кто не знает: аудитория в соц сетях не очень теплая,поэтому ее и прогревают такими воронками.
2. Результаты
Затраты: 256 000 рублей. Лидов привлечено: 911. Средняя стоимость лида: 281 рубль.
3. Креативы