Кейс: Льем на оффер «Пояс Ems-trainer» из пабликов ВК
Оффер: Пояс Ems-trainer
Источник: Паблики ВК.
Расходы: 336 620 р.
Доход: 460 300 р.
Профит: 123 680 р.
Срок слива: 18/02/2018 по 28/03/2018
Партнерка: М1-shop
Про выбор оффера:
Оффер выбрал по рекомендации менеджера другой ПП. Но, забегая вперед, скажу: там он как раз и не сконвертил.
Когда увидел этот же пояс в М1, обратил внимание, что тут на лендинге еще и разыгрывают телефон, спросил у личного менеджера про влияние розыгрыша на конверт и все-таки решил еще раз полить.
Креатив:
Для начала глянул, какие креативы по поясу есть в Publer, через инструмент “поиск креатива”.
Наметки по подходу у меня уже были: идея этого оффера стара как мир, многие даже помнят его предшественников — миостимуляторы “батерфляй” и “абджимник”.
В конце концов взял наиболее приглянувшийся вариант, на него и полил.
Сам креатив:
Подробности слива
Креатив был всего один, во время теста его не трогал — зато пробовал лить на аудитории разных возрастов и интересов, чтобы сравнить отдачу.
Паблики подбирал с помощью того же Publer, критерии ставил такие:
- не больше 10% ботов
- пол: мужчины
- возраст: 21-45
- cpm: не больше 100 р.
Подробнее про настройки распинаться не буду, у М1 целая статья по отбору была в паблике в свое время.
Чтобы закупаться только в тех пабликах, которые нужны, а не в говноподборке от ВК, юзал расширение для chrome от адспойлер — и вам советую.
По мне, лучше всего заходило в местах, где водится молодая мужская ЦА — это:
- группы с музыкой,
- эротические паблосы
- фильмы (ужасы, комедии, …)
- авто/мото группы
Итоги:
Короче, по затратам получилась следующая картина: за почти месяц я потратил 336 620 рублей чисто на закуп постов — а получил от партнерки 460 300.
Итого ПРОФИТ = 123 680 р.
Увы, потом модерацию поста отобрали и больше пройти ее я не смог.
Можете сами попробовать пропихнуть это через модератора — кто знает, вдруг кому еще раз улыбнется удача.
Желаю всем профитных связок и не бояться тестировать новые!