Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Оффер: Uropoten 22 грн (приват)
ГЕО: Украина
Источник трафика: Mytarget
Период слива: 10.10.19-17.10.19
Вертикаль: Nutra / Простатит
Потрачено: 39175 рублей
Получено: 116800 рублей
Профит: 77625 рублей
ROI: 198,1%

Всем привет!

Пока все смотрят «Звездные войны» в кино и сериал «Ведьмак» от Нетфликс, я решил накатать кейс для группы Шакеса Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget Работать то тоже надо, так что продолжаем!

Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Кейс получился достаточно познавательным. В качестве оффера я выбрал Uropoten 22 грн — препарат от простатита, на дворе зима и тема как никогда актуальна Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Спойлер
В конце поста вас будут ждать вкусные советы по работе с МТ, так что дочитайте до конца.
Начну издалека. В прошлом году в нашем холодном и суровом климате я передвигался на авто с кожаными сидениями, но без подогрева. Результат очевиден — пришлось посетить так нелюбимого мужчинами врача…

Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Говорят что нужно извлекать пользу из любых ситуаций. И мне это удалось!(нет, сам поход к урологу мне не понравился)

Но польза заключалась в том, что я стал лучше понимать свою ЦА, гораздо глубже Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Я понял проблему и узнал наконец-то, чего ждут от товара клиенты! Я получил бесценный опыт, который как раз помог мне с поиском рабочих подходов к следующему офферу.

Итак, в октябре мне попался на глаза оффер Uropoten 22 грн. Я как раз плотно занимался майтаргетом по другому гео и решил попробовать полить трафик и на Украину.

Запомните! Сейчас самое главное в Майтаргете — пройти модерацию любыми способами. Модераторы начинают жестить и отклоняют все подряд. Да, конечно это не Фейсбук, но раньше было попроще и гайки они сейчас закручивают знатно.

Я принялся искать варианты кло@ки. В одном спайсервисе я увидел вариацию прокладки на тему сбора заявок на бесплатное посещение врача. Подход мне понравился — он снижал шансы того, что модераторы будут докапываться до вайтпейджа.

Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Я ее допилил «напильником» под Украину, сменил цвета, изменил формы. В общем постарался уникализировать хоть немного.

Баннеры.
Будьте готовы к тому, что вам не удастся пройти модерацию с теми же креативами, что вы видели в спайсервисах. Особенно, если вы льете без агентства Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Топовый баннер в ленте выглядел вот так:

Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Топовый медийный баннер выглядел вот так:

Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

После модерации можно смело показывать на прокле совсем не то что вы ранее показывали модератору Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Топовая связочка выглядела вот так:

Аргументы и факты + Uropoten 22 грн — препарат от простатита (Лэндинг 3 адапт.)

Ну а дальше нужно лишь пополнять баланс. Трафик лился сам, на пассиве.

Посмотрим на цифры в Шакесе:

Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Что же с цифрами в Майтаргет?

Кейс: Льем на оффер «Uropoten» из Mytarget

Неплохо? Неплохо, особенно, когда вот таких офферов можно откручивать несколько в разных нишах!

Мои советы:

1. При использовании лидген проклы ни в коем случае не показывайте изображение товара на баннере и не упоминайте его в тексте объявления.

2. Научитесь использовать синонимы. Нельзя обещать лечение или излечение. Нужно стараться описывать эффект от препарата без употребления этих слов, но так, чтобы ЦА хотела его купить.

3. Смело вступайте в переписку с модерацией и старайтесь устранять то, что им не понравится.

4. Модераторы — живые люди и они по-разному модерируют одни и те же креативы. Будьте настойчивы.

Удачи вам и отличного профита!

источник