Кейс: льем на потенцию из Facebook
Партнерка: KMA.biz
Оффер: Puriwagra
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Босния и Герцеговина, Сербия
Период слива: 20.06.19 – 26.07.18
Потрачено: 4 429$ = 297 629 р.
Получено: 18 057$ = 1 213 430р.(средний курс 67.2p. за счет обменника вебмани с вычетом всех комиссий)
Профит: 13628$ = 915 801 р.
ROI: 307%
Привет, друзья! Проблемы с потенцией знакомы людям по всему земному шару. Поэтому не стоит зацикливаться на Ру и СНГ рынке, ведь, если найти оффер под низкоконкурентные ГЕО, можно получить хороший профит особо не напрягаясь. Именно о таком подходе речь в сегодняшнем кейсе.
При выборе оффера ориентировались на его свежесть и доступность неотжатых ГЕО. Под эти критерии идеально подошло средство Puriwagra, которое было найдено в партнерке KMA.biz. Среди доступных ГЕО значилась Сербия, а также Босния и Герцеговина.
К офферу прилагался большой выбор «прокладок» и лендингов. В сплит-тесте участвовали 5 прелендингов, один из которых в итоге стал явным лидером.
С подбором лендингов поступили аналогичным образом и в конечном итоге выбрали этот:
Сливать с самого начала решили из Facebook. На старте за Сербию давали ставку в 12 долларов США, а за Боснию – 10 баксов. Затем ставку по Боснии нам подняли на 1 доллар.
За все время слива средний апрув вышел в районе 77%, что очень порадовало.
Первым делом в креативах использовали всем известные бананы, которые давали цену за результат в районе 2 долларов.
Когда этот подход перестал работать, переключились на креативы с изображением таблеток и презервативов:
Такой подход зашел очень хорошо. Срок жизни аккаунтов составлял 1-2 дня. Бюджет колебался от 50 до 200 долларов США. Стоимость лида менялась в пределах от 1 до 2 долларов.
Скриншоты статистики:
В текстах использовали колкие выражения, которые должны были задевать нашу целевую аудиторию.
Рано или поздно неизбежен момент выгорания промоматериалов, в данном случае спустя три недели просела «прокладка». Чтобы вернуть ей былые возможности, ее пришлось освежить. Заменили картинки, отредактировали текст, добавили отзывы, поэкспериментировали с цветовым оформлением. Такие действия позволили продлить жизнь связке еще на полторы недели.
Одновременно с этой связкой решили протестировать более жесткий подход. Для этого выбрали прелендинг, ориентированный на другое ГЕО, и отдали его в партнерку для перевода на язык ЦА. Когда запустили готовый вариант, стало понятно, что такой подход абсолютно не заходит.
В итоге через некоторое время рекламодатель уменьшил выплату по Сербии до 8 долларов, снизив при этом цену на лендинге на 20 процентов. Поэтому на данный момент интересно лить лишь на Боснию.
Сама связка может приносить профит до сих пор, если немного покреативить. Пробуйте!