Кейс: Лид по 200 р. в стоматологическую клинику
О проекте
Сеть стоматологических клиник «ЭмиДент». До начала рекламной кампании в сообществе уже были подписчики и велась активная работа в группе.
Задача
Привлечение целевых клиентов в сообщество. Главная же задача — собрать лиды. Лид для клиента (номер телефона) должен выходить не дороже 230 руб. (мы уложились в 200 руб.).
Для начала собрали горячую аудиторию — подписчики тематических групп в Уфе. Из этой аудитории выявили активности, пересечения в группах и людей, у кого эти группы находятся в топе интересных страниц.
Ещё брали широкую аудиторию и таргетировались вокруг клиник на женскую аудиторию с возрастом 30-55 и дорабатывали эту аудиторию за счёт категории интересов (и это дало очень неплохие результаты).
Потом решили сделать игру на основе чат-бота WhatsHelp. Игра состояла из 5 вопросов и было дано 4 варианта ответов на выбор. Функционал чат-бота позволял нам в автоматическом режиме предлагать записаться на удобное время и дату, а также после завершения игры спрашивал номер телефона.
Образцы сообщений от чат-бота
Потом мы приступили к рекламным объявлением. Начнём с того, что в городе 3 клиники, которые находятся по разным адресам. Несколько текстов были написаны исходя из гео, сделали картинки и одно видео.
Примеры рекламных объявлений:
https://vk.com/video132656552_456239059
Запуск рекламной кампании
Настройки в рекламном кабинете:
1. ГЕО г.Уфа и радиус 3 км вокруг клиник (напоминаю, что в городе 3 адреса клиник).
2. Разделения по возрасту 30-55 (возраст выбрали на основе брифа клиента и тестов других возрастов).
3. Пол женский (тоже на основании брифа и тестов)
Лучшее рекламное объявление
Итог
Потрачено — 12 267 р
Получено номеров телефонов — 62 (люди сами писали свои телефоны и давали согласия на звонок для записи в стоматологическую клинику)
Стоимость лида — 197 р.
Все остальные показатели на картинках. Да, CTR не велик, но главное, что цель (лиды) достигнута, а за рамки kpi не вышли )