Кейс: поднятие активности в городском сообществе
У нас в партнерах отличный кинотеатр Чарли, с которым мы сотрудничаем уже давно. Они любезно согласились предоставлять нам еженедельно призы в виде билетов для нашего конкурса.
Обложек сделали две: они сменяют друг друга каждую минуту (сервис LetsCoverпредоставляет легко настроить эту возможность).
Пример первой обложки
На первую обложку выводим топ-4 самых активных за неделю и победителя прошлой недели. А на второй написаны правила и мотивация к участию в конкурсе.
Вторая обложка
ННастройки баллов
Также подключили бота, который отвечает подписчикам в ЛС сколько у них баллов. В конце каждой недели подводим итоги и дарим такие призы:
1 место — 4 билета
2 место — 3 билета
3 место — 2 билета
4 место — 1 билет
Написали парочку постов для таргета, чтобы привлечь новых пользователей, которые не просто подпишутся на группу, но и сразу узнают о конкурсе и начнут участвовать. Сейчас ведем переговоры с партнерами для того, чтобы расширить линейку призов.
РРезультаты
Вот скриншот статистики, где вы сами можете увидеть результат 🙂
Виральный охват пошел вверх.