Кейс: Продажа православных ювелирных украшений
Информация по проекту
Цель: 10+ лидов в день (прямая продажа на сайте), цена лида до 700 рублей
Чек: 1 500 рублей +
ГЕО: Россия, Казахстан
Время ведения РК: 14.06-21.08
Площадки: Facebook, Instagram
Шаг 1. Стратегия
После заполнения брифа и получения обратной связи от клиента по поводу аудитории, решили запустить на тест 6 сегментов аудитории с разбивкой по ГЕО — РФ, МСК+СПб, КЗ:
— Верующие
— По событиям (Скоро годовщина свадьбы, день рождения у друзей и т.д.)
— Интересуются ювелирными украшениями + заужение по вовлеченным покупателям
— Мамы
— Семейные люди
— Широкая аудитория
В итоге получили 18 аудиторий
Шаг 2. Первичные тесты — Клики
Так как на сайт раньше не поступал трафик, мы тестировали не только рекламу, но и сам сайт. Сайт был не лендинг а полноценный интернет-магазин с прямой продажей.
Из-за того, что сегментов было много а бюджет ограничен, на кликах, на все аудитории по РФ, КЗ и МСК+СПб, поставили бюджет на 1 аудиторию 200 рублей в день.
В итоге потратив чуть меньше 1 000 рублей на каждое ГЕО мы получили первичную статистику по интересу аудитории. Я очень не люблю работать с микробюджетами, но когда выбора нет)
В целом клики были не плохие по всем аудиториям, но лучше всего себя показали:
МСК — Широкая, Верующие
РФ — Широкая, Верующие, Интересуются ювелирными украшениями
КЗ — Тут хорошо зашли все аудитории
Шаг 3. Перевод на конверсии
После кликов кампании были переведены на конверсии так же на 3 ГЕО по всем аудиториям, крео переводились только с лучшими показателями
Результаты были следующие:
МСК — результаты дали только аудитории — Верующие, По событиям, Широкая аудитория. Но в целом конверсии были дорогие. Самый лучшей результат по цене был с креатива
579 рублей за лида
РФ — лучше всего зашла аудитория — интересуются ювелирными украшениями. Лучший креатив дал лиды по 426 рублей. Но как потом оказалось на длинной дистанции сработали плохо.
КЗ — сработали аудитории — Широкая, Семья. Самая низкая цена на аудитории Широкая — 726 рублей
При этом конверсия сайта была всего 0.5%, люди активно сидели на сайте, просматривали каталоги и изучали товар, но покупали мало.
В целом результаты были не очень и мы начали копать дальше
Шаг 4. Запуск видео креативов
Кампании с баннерами мы крутили 5 дней, в итоге получили 15 конверсий по цене 1 255 рублей, это было очень дорого. Поэтому мы решили сделать видео креативы и протестировать их, часть видео из которых мы делали креативы прислал заказчик, часть мы сделали из фотографий которые использовали на баннерах.
Запускали отдельно сториз и отдельно ленту. В итоге получили следующие результаты
Лучше всего себя показала лента РФ и КЗ и аудитории — Широкая, Интересуются ювелирными украшениями
Шаг 5. Масштабирование
После того как были найдены рабочие связки, мы начали масштабировать кампанию, но с ограничением по дневному лимиту 4 500 рублей (по просьбе клиента).
Масштабировали дублированием адсетов.
+ параллельно тестировали различные подходы, но видео на эти аудитории и ГЕО по прежнему давали самый лучший результат. Не зашел и Look-a-Like
В итоге получили 123 лида по цене 381 рубль на КЗ и 128 лидов по цене 456 рублей на РФ.
При этом летом, фейсбук штормило достаточно сильно, были сильные просадки. В день мы могли получить 12-13 конверсий, а могли и 1.
Но конверсию сайта за этот период дотянули до 1%, с помощью видео креативов
С 14 августа у заказчика возникли сложности с товаром и не осталось товара-локомотива который пользовался спросом и был на видео креативе. Поэтому нам пришлось делать новые креативы которые работали чуть хуже
По итогу кампания работала до 21 августа после чего решили доработать сайт и сделать отдельный лендинг под товар-локомотив. Сейчас это в процессе.
Если удастся докрутить сайт хотя бы до 2% то цена лида упадет в 2 раза + уже закончилось лето и начинается хороший сезон).
Итоги РК
Расход: 202 527 рублей
Лидов: 341
Цена лида: 594 рубля
Кол-во продаж конечно не разглашаю, но при чеке 1 500+ (были товары и с чеком 7 000, 15 000 рублей), думайте сами)