Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Задача: Привлечь максимальное количество заказов по любой из возможных позиций.

Когда сообществом начали заниматься, личка сообщества была почти пустая. По этому эффективность работы смотрели по запросам в личку от студентов.

Ход работы:

Кому продавать:

Сначала речь шла о всей аудитории по отношению к каждой из позиций товаров и услуг. Начали тестировать разные аудитории и выяснили, что наиболее позитивная реакция со стороны кликов идет от студентов. Решили уточнить у клиента.

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге

Так как клиент довольно детально анализирует свою целевую аудиторию, сообщил нам, что чаще всего обращаются студенты из ближайших университетов, но в целом их не так много. Именно эту аудиторию мы и взяли в работу.

Поиск ЦА:

Посмотрев по 2гис какие универы располагаются ближе всего к данному копицентру. Вблизи которых нет конкурентов или конкуренты располагаются примерно на том же расстоянии от университета, что и наш копицентр. Выделили топ 6 университетов. Отобрали вручную официальные паблики учебных заведений и выгрузили аудиторию по городу и возрасту. Получилась не большая аудитория, но для теста этого оказалось достаточно.

Креативы:

Запустили сразу три кампании с разными креативами, что бы посмотреть на что больше реагирует аудитория.

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге
Одна из компаний — карусель со всеми услугами копицентра

Результаты:

CTR очень низкий, стоимость клика высокая и ни одного вступившего.

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге

Пока работали данные компании, углубились в поиск сообществ по универам и обнаружили, что значительно больше нашей целевой аудитории находится в пабликах по типу — «Подслушано в таком-то университете».

Выгрузив оттуда аудиторию определили, что данной аудитории больше всего заходят популярные мемы из соц. сетей. Так же выяснили, что чаще всего эта аудитория обращается именно за печатью проектов и курсовиков. Запустили 2 новых креатива с мемами.

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге
Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге

Запустили 4 рекламные компании. 2 на выгруженную аудиторию новых пабликов. И еще 2 на туже аудиторию, профильтровав её по гео-расположению радиусом до 3 км. от нашего копицентра.

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге

CTR был довольно низкий, но одна из первых двух кампаний, показала достаточно неплохой результат, но он был всё равно далек от желаемого.

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге

Две кампании которые были с привязкой к гео, показали более приятный результат. По одной из них CTR был выше и с тратами 547 р. получили 128 переходов в сообщество. Стоимость клика была довольно низкая.

Проработав наиболее успешную компанию, увидели что несмотря на хорошую стоимость кликов, стоимость вступления абсолютно не радовала.

Было понятно что это наша целевая аудитория, но креатив судя по всему не совсем подходит и посадочная страница в сообществе не настроена. Приняли решение заменить креатив, сузить фильтры по возрасту и подкорректировать оформление сообщества.

Добавили виджет с призывом к действию и с ориентацией на студентов. А так же закрепленную запись, с ориентиром на них же. Запустили 2 карусели с разным креативом и вот какой получили результат

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге

Одна из кампаний показала хороший CTR, отличную стоимость клика и хорошую стоимость вступления. За 1273 руб. было получено 458 переходов и 150 вступлений в сообщество, практически каждый третий вступает в группу.

Эта кампания и стала в нашей работе основной по отношению к продукту печать, точнее как мы сначала думали, что это только печать. Но в последствии оказалось, что учителя тоже сидят в этих пабликах и есть смысл аудиторию немного расширить по возрасту. Благодаря этому пошли обращения и по остальным позициям, и даже получилось наладить партнерские отношения с активистами некоторых из универов, что дало еще больше клиентов.

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге
К лету аудитория студентов разумеется стала менее активной

Креативом стали сами университеты откуда и была собрана аудитория.

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге
Подарком была скидка 10% всем студентам

Конечный результат кампании

Стоимость клика в среднем 5,98 руб. Потрачено 9663 рубля и получено 1615 кликов. 485 вступивших на прямую.

Кейс: Продвижение копицентра в Санкт-Петербурге
1 из 2

Стоимость конечной сделки не высчитывали, так как было очень много пересечений по заказам, и один и тот же человек мог обратиться за месяц 3-5 раз. По сути аудитория студентов загрузила работой весь копицентр практически по всем возможным услугам, за исключением автоматических печатей.

Итог:

  1. Важно тестировать сразу несколько креативов на одну аудиторию.
  2. Не стоит ограничиваться официальными сообществами для сбора аудитории, стоит искать пересечения этой аудитории и выявлять её интересы.
  3. Посадочная страница в сообществе — это основной элемент подготовки рекламной компании. Необходимо сразу настраивать группу под ту аудиторию, на которую запускаете рекламу, чтобы переходы давали как вступления так и обращения.
  4. Не бойтесь экспериментировать!

источник