Кейс: Школа скорочтения «IQ007» г. Магнитогорск.
О проекте:
Одна из школа франшизы IQ007. Обучают скорочтению, ментальной арифметики и каллиграфии. На занятия приглашают детей от 4-х лет. Всего 4 филиала на город, поэтому тестировали на весь город, без СуперГЕО.
Группа — https://vk.com/iq007_mgn
ГЕО: г. Магнитогорск
Цель: минимум 5 заявок на бесплатное занятие в день
Сбор заявок:
При запуске проекта протестировали несколько способов сбора заявок: анкеты, google формы и лс группы.
По итогу с небольшим перевесом победили анкеты, поэтому и решили вести весь трафик туда.
Анализ:
Анализ начали с самой группы, как обычно прогнали через вкладку «Группы где есть ЦА» и получили огромный список городских сообществ, от барахолок до «Подслушано». Было принято решение поработать с этими сообществами и разделить их по нескольким критериям:
- Барахолки/Отдам даром/Бесплатно (все эти сообщества в одну кучу)
- Совместные покупки
- Подслушано/Новостные
- Оставшиеся городские сообщества
Аудитории:
Помимо выше указанных сегментов мы еще использовали настройки внутри самого кабинета, а именно с категориями интересов. Их подбирали не на бум, а по старому способу, про который многие уже и забыли:
Таргетируемся на наше же сообщество -→ Пересекаем его с разными КИ -→ Смотрим, где размер ЦА выходит самым большим, такие сегменты и берем.
По итогу мы получили следующие аудитории и показатели по ним:
- КИ Покупают онлайн — 64 руб./лид
- КИ Дом и Семья — 44 руб./лид
- КИ Товары и услуги — 144 руб./лид
- КИ Кулинария — 172 руб./лид
- КИ Образование — без результатов
- КИ Есть дети — 82 руб./лид
- Барахолки/Отдам даром/Бесплатно — 92 руб./лид
- Совместные покупки — 104 руб./лид
- Подслушано/Новостные — 61 руб./лид
- Родители 4-12 лет (Сбор через TX) — 49 руб./лид
- Городские сообщества 61 руб./лид
- Сообщества мам — 70 руб./лид
Объявления:
Здесь покажем пачку лучших объявлений, которые уже приелись аудитории. С новыми еще идет работа, поэтому показывать их мы не можем)
На практике лучше всего себя показали объявления с прямым обращением к мамам.
Результаты:
- Потрачено: 32 950 рублей
- Лидов: 596
- Стоимость лида: 55 рублей
- Прирост подписчиков: 839 человек
Скриншоты из рекламного кабинета, статистика группы и статистика приложения Анкеты:
Вывод:
Работа по проекту ведется до сих пор. За это время мы успели протестировать более 35 креативов и около 15 аудиторий.
В подобных проектах необязательно прибегать к парсерам и вылавливать самую горячую аудиторию, достаточно настроек рекламного кабинета и грамотного анализа.