Льем на оффер «Hair Grow Plus» из propellerads

Льем на оффер «Hair Grow Plus» из propellerads

Льем на оффер «Hair Grow Plus» из propellerads

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Трафик: Push Notifications от propellerads.com
Партнерка: Vcommission
Оффер: Hair Grow Plus
Период слива: 23.10.2018-06.11.2018
ГЕО: Индия
Потрачено: 215$
Доход: 441$
Прибыль: 226$
ROI: 105%

Сегодня наш наш эксперт по арбитражу Роман протестирует оффер из CPA-сети Vcommission. Оффер средства для роста волос, выплата 7$.

Креативы и лендинги

Роман использовал следующий креатив:

Льем на оффер «Hair Grow Plus» из propellerads

Льем на оффер «Hair Grow Plus» из propellerads

“Я взял фотографии до/после использования: исходя из моего опыта, именно такие креативы конвертят лучше всего”.

Заголовок: Reason Why You Losing Hair / Причина Выпадения Твоих Волос

Описание: Reverse Your Hair Loss with This Method / Останови Потерю Волос с Помощью Этого Метода

Преленд предоставила партнерка Vcommission:

Лендинг:

Льем на оффер «Hair Grow Plus» из propellerads

Стратегия

Роман запустил 3 Пуш-кампании с таргетингом на Андроид (Индия):

  • Кампания 1: CPC, бид $0.005, таргетинг по активности — низкий, частотность 1/24.
  • Кампания 2: CPC, бид $0.006, таргетинг по активности — высокий, частотность 1/24.
  • Кампания 3: CPC, бид $0.007, таргетинг по активности — средний, частотность 1/24.

Трафик сливался почти две недели. Зоны (сайты), которые плохо конвертили, отсекались.

Результаты

Итоговый бюджет и доход по каждой кампании:

  • Кампания 1: бюджет 16$, доход 42$
  • Кампания 2: бюджет 107$, доход 294$
  • Кампания 3: бюджет 91$, доход 105$

Льем на оффер «Hair Grow Plus» из propellerads

Статистика из Vcommission

Льем на оффер «Hair Grow Plus» из propellerads

Статистика из PropellerAds

Всего мы видим 518 лидов, из которых 63 конверсии.

Итого потрачено 215$, заработано 441$. Чистая прибыль – 226$.

Все кампании показали хороший результат, особенно та, у которой был таргетинг на высокий уровень активности пользователей.

Самый скромный показатель у кампании с таргетингом на среднюю активность: ROI всего 15%. Соотношение цены и качества этой аудитории оказалось хуже, но, если цена упадет, результаты могут быть совсем другими.

ЗЗаключение

“Рекомендую поэкспериментировать с размером бида и потестировать разные тексты и изображения. Вполне возможно, что вы найдете те, которые будут конвертить еще лучше.

И не забывайте обновлять креативы: пользователи не станут кликать по пушам, которые видели уже много раз,” – советует Роман.

Высокого вам ROI и профита!

источник