Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook

Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook

Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Оффер «Goji Cream»
Источник траффика: facebook
Расходы: $3358
Доходы: $5392.5
Чистый профит: $2034.5
ROI: +60%
ГЕО: Филиппины

Выбор ГЕО
Наш герой, для удобства назовём его Генри, выбрал Филиппины по двум причинам:

  1. Генри свободно говорит на английском и ему проще создавать объявления именно на этом языке. А большая часть населения страны владеет английским на высоком уровне;
  2. Филиппины — страна третьего мира, а это значит — клик там дешевле.

Подготовка к сливу
Что нужно сделать перед качественным сливом? Тщательно подготовиться! Что сделал Генри:

Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook

  • Купил домен, который схож с названием оффера;
  • Cоздал и настроил фан пейдж;
  • Вместе с менеджером выбрал ленд от AdCombo, который конвертит лучше всего;
  • Настроил трекер для отслеживания эффективности рекламной кампании. В качестве трекера выбран Bemob;
  • Взял пару прелендов: агрессивный и белый.

Два преленда необходимы для клоакинга, о чём поговорим ниже.

Агрессивный преленд:
Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook

Отбеленный автором преленд:
Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook
Клоакинг
Идея реализована через трекер Bemob. Bemob — не сервис для клоакинга. Поэтому наш герой описывает свой опыт как «light cloaking».

По задумке автора, на время модерации показывался «белый» преленд, а после прохождения проверки выводился агрессивный вариант.

Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook
С помощью трекера Генри отфильтровал IP модераторов и интернет-провайдеров ФБ, чтобы выдать им белый вариант лендинга.

Настройка РК и тестовая кампания
Для того, чтобы оптимизировать кампанию и создавать lookalike аудитории в дальнейшем, Генри настроил пиксель ФБ. Чтобы поместить его на сайт, он вставил его в поле «Retarget code» в личном кабинете AdCombo.

После этого автор создал индивидуально настроенную конверсию на событие «Покупка», добавив URL страницы «Спасибо».

Это сделано для того, чтобы алгоритмы Фейсбука понимали, что была совершена покупка и показывали объявления людям, которые с наибольшей вероятностью произведут покупку.

Далее Генри создал кампанию с целью «Конверсии» и начал тестовый слив, чтобы проверить креативы.

В настройках таргетинга стоит отметить два момента:

  • Настройка по интересам: красота, косметика и уход за кожей;
  • По мнению нашего героя, на Филиппинах доминирует мобильный траффик. Поэтому кампания настраивалась только под мобильные устройства.

На тестах лучше всего показали себя креативы с азиатскими лицами.
Генри любезно предоставил лучшие из них:
Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook

Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook

Масштабирование
После тестового слива Генри занялся масштабированием кампании. Для этого он отобрал регионы, которые лучше всего конвертят, лучшие креативы и наиболее конвертящие возраста.

По началу автор масштабировал кампанию путём ежедневного увеличения бюджета на 50% и на 100%. Но в дальнейшем, для ускорения процесса, он начал дублировать лучшие адсеты.

После прохождения отметки в 100 лидов пиксель ФБ становится «умнее» и находит более релевантную аудиторию. Поэтому наш герой решил, что пришло время создать lookalike аудиторию с размером 1%, чтобы найти наиболее точную ЦА.

Статистика
Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook

Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook

Всего потрачено: $3358
Доход: $5392.5
Профит: $2034.5
Период слива траффика: месяц

Статистика из личного кабинета AdCombo:

Льём на оффер «Goji Cream» из таргета Facebook
Генри был бы рад продолжить масштабировать кампанию, но фейсбук добрался до него и деактивировал аккаунт по причине: «bad Facebook audience experience». Вероятно, было много жалоб на фан пейдж.

Итоги
Данный кейс показывает, как с помощью нехитрых махинаций и правильных рассуждений слить в хороший плюс.
Получилось у Генри, получится и у тебя! Самое главное здесь — тестировать и пробовать.

источник