Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Партнёрка: Monsterleads.pro
Оффер: Money Amulet
Источник трафика: Фейсбук
Потрачено: 20.100 рублей
Получено: 52,510 рублей
Профит: 32.410 рублей
Roi: 166%
Период: Март — Апрель 2018 года (1 месяц)

Через 2 месяца после нового года, когда все старые связки перестали приносить профит, пришлось включаться в работу и начинать тестировать разные связки.
Тестировал много, самая большая проблема была — постоянные баны и чекпоинты, которые мешали получить объективную статистику по связке.

После многочисленных тестов решил остановиться на оффере Money Amulet
Если честно, вообще не верил в этот оффер. «Как люди могут это покупать?» — такой вопрос звучал у меня в голове, когда я готовил связку.

Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

Так как лить напрямую на лендинг в плюс у меня никогда не получалось, решено было использовать прелендинг. На тот момент прелендингов было достаточно мало, большинство из них — откровенный шлак с пробивом 5%
По своему опыту решил делать свою прокладку отталкиваясь от известной личности. Решено было взять Мэрилин Керро, так как она является финалисткой трех сезонов «Битвы Экстрасенсов» и ее активно крутили по ТВ.

Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

Читал разные статьи про нее, находил чужие преленднги на другой похожий оффер. Копирайтер из меня не самый лучший, поэтому я стал брать из каждой статьи (официальной и не очень) по немногe, добавляя текст от себя
На выходе получилась очень органичная, приятная прокладка, в которую я уже сам верил.
Чтобы получить данную прокладку — пишите вашему личному менеджеру!
Пробив имела на пике 25%, потом уже 15%.

Креативы всегда делаем по принципу «продаем статью» для высокого CTR и низкого CPC.

Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

Везде использовал один и тот же текст и заголовок. Лучше него уже не придумать просто.

Текст: «Финалистка трех сезонов «Битвы экстрасенсов», эстонская ведьма, рассказала как притянуть деньги, любовь и удачу в свой дом. Записывайте..»
Заголовок: «Эстонская ведьма: как притянуть деньги и удачу»

Фото давали примерно одинаковые результаты. Обилие разных фоток помогает благополучно переносить связку с заблокированного аккаунта на свежий. Вместо того чтобы пытаться уникализировать фото, достаточно его просто сменить

Настройка Кампании

Главное правило Фейсбука «Чем меньше настраиваешь таргет, тем лучше результат» Проверенно. Работает.

Цель кампании — конверсии.

Когда лил к Монстрам, ставил ГЕО Казахстан (остальные отжал уже, читай ниже)
Оба пола — Мужчины и Девушки
Возраст 18 — 65

Плейсмент мобильный фейсбук

Главная проблема источника — постоянные блокировки. Связку найти вообще не проблема. Весь слив проходил на полном пассиве. Иногда приходилось менять аккаунты, как перчатки.

Изначально я лил в другую ПП, в тоге налил туда в x10 больше профита, чем успел к Монстрам. Только когда связка уже начала потухать, а баны — мощнее, менеджер Дима рассказал, что условия у них гораздо лучше — выплата больше, аппрув приятнее. Была настоящая сказка: лид до 50 — 100 рублей, стабильный аппрув, отличный профит и полный пассив.

Статистика из Монстров

Льём на оффер «Money Amulet» из Facebook

Изначально лил на Украину, Молдову и немного Россия. Но к Монстрам успел только немного Молдову и в основном — Казахстан. Честно говоря на Казахстан связка должна еще быть жива, так как последний раз лид обходился в районе 130 рублей. Если бы я выбирал куда сейчас лить этот оффер, выбрал бы точно Монстров — сейчас выплаты там и аппрув намного лучше, чем у других.

Когда вижу подобные кейсы, всегда возникает вопрос «зачем перестал лить такую связку, если она шла в плюс?» Отвечаю.
Из-за огромного количества банов, демотивации к источнику было принято решение о смене источника. Активно изучаю другие источники, вертикали.

Для старта можно взять эту прокладку, поменять принцип креативов и должно пойти так же бодро. За все время слива потухали только креативы — рос негатив, падал CTR. Пробив стабильно 10 — 18% был.

Если льете с фейсбука, то заранее готовьте аккаунты. У меня остались связки на диеты, которые можно было бы еще лить в хороший плюс, но из-за постоянных банов — отказался от них. Стабильные аккаунты — ваше конкурентное преимущество.

источник